Наличие товара и оплата
Оплата происходит после подтверждения наличия товара нашим менеджером в Вайбер или Телеграм. После чего вам присылают реквизиты для оплаты.

Способы оплаты:
- 100% оплата на карту, после чего заказ доставляется Новой Почтой.
- 50% предоплата на карту, остальная часть суммы оплачивается в отделении Новой Почты при получении товара (сумма за товар увеличивается на 2% от суммы +20 грн, согласно тарифам НП)

Предоплата обоснована тем, что бывают случаи, когда клиент не приходит на Новую Почту за заказом.

Брони позиций из заказа у нас нет!
Перед оплатой, если она происходит не сразу после подтверждения, нужно уточнять наличие у менеджера повторно (к примеру, в сезон холодов спрос на одежду возрастает и товар быстро разбирается).
Доставка
Доставка осуществляется Новой Почтой по всей Украине.
После оплаты заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней (только по будням, во второй половине дня) на указанное вами отделение НП.
В сезон (осень/зима) отправка может задержатся до 5 рабочих дней. Но, мы всегда стараемся ускорить отправку для вас.

Отправка товара идет напрямую от производителей, поэтому заказ может быть разделен на несколько посылок. При этом покупатель оплачивает только одну доставку (об этом предупредит менеджер).

Остальные доставки гарантировано оплачивает наш магазин. Таким образом мы сокращаем время сбора и доставки вашего заказа!


Большая просьба, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на Новой почте!
Обмен и возврат
В нашем интернет-магазине есть обмен и возврат.
Они осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента получения товара на Новой Почте.
Если по каким-то причинам не успеваете вернуть товар в течении этого срока, предупредите об этом менеджера.

Большая просьба, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на Новой почте!

Возврат или обмен осуществляется при условиях:
» Не обрезана бирка или ярлык с товара;
» Товар и упаковка надлежащего качества и имеют товарный вид без следов носки;
» Одежда/амуниция не испачкана;
» Внешний вид товара не поврежден, поцарапан, покусан и т.д;

Возврату и обмену не подлежат такие группы товаров:
» Косметические средства;
» Средства для личной гигиены животных.
» Товары с гравировкой.
» Мягкие или надувные игрушки.
» Инструменты для груминга.

Правила обмена в онлайн-магазине DogsAvenue:
Процедура обмена осуществляется в течении 5 дней, с момента получения товара.

1. Сообщить менеджеру причину обмена. Мы высылаем данные для обратной отправки товара. Доставка за счет покупателя.
2. После получения возвращенного товара идет проверка на товарный вид, до 3х рабочих дней;
3. Если нет повреждений, подтверждаем наличие нового нужного размера/модели на складе; После чего осуществляется отправка Новой Почтой.
Если есть повреждения, несоблюдения товарного вида и т.п (мы предоставляем фото), обмена не будет и деньги не возвращаются!

В случае если клиент отказался от товара на НП и не оплатил доставку в обе стороны, при возвращении денег мы вычтем стоимость доставки НП!

Правила возврата в онлайн-магазине DogsAvenue:
Процедура возврата осуществляется в течении 5 дней с момента получения товара.

1. Сообщить менеджеру причину возврата. Мы высылаем данные для обратной отправки товара. Доставка за счет покупателя.
2. После получения возвращенного товара идет проверка на товарный вид, до 3х рабочих дней;
3. Если нет повреждений, мы возвращаем деньги на реквизиты вашей карты!
Если есть повреждения, несоблюдения товарного вида и т.п (мы предоставляем фото), деньги не возвращаются!

Оплата за доставку осуществляется нами в случае, если возврат и обмен товара производится по вине магазина (полученный товар не соответствует заказу, или товар находится не в полной комплектации, брак). Во всех остальных случаях - оплата за доставку товара осуществляется покупателем!


Made on
Tilda